Система менеджмента качества

Система менеджмента качества

Система менеджмента качества (СМК) внедрена нами и успешно функционирует для управления всеми факторами, влияющими на полноту и качество оказания услуг эмитентам и акционерам. СМК - это многоуровневая система, используемая для управления административными, техническими и человеческими ресурсами, и созданная для обеспечения соответствия процессов компании потребностям потребителей и нашим потребностям.

Основой нашей политики в области качества является неизменный курс на постоянное совершенствование качества оказания услуг. Для нас это один из основных факторов укрепления отношений с действующими клиентами и привлечения новых, что в свою очередь является основой долгосрочного и стабильного благополучия и развития бизнеса.

Впервые мы  прошли процедуру сертификации на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 в 2005 году. С этого момента функционирование этой системы стало обязательным и необходимым атрибутом нашей деятельности. 

Политика в области качества АО «НРК-Р.О.С.Т.»

Акционерное общество «Независимая регистраторская компания Р.О.С.Т.» (АО «НРК – Р.О.С.Т.») осуществляет профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг по ведению реестра владельцев ценных бумаг, а также деятельность по организации и проведению общих собраний акционеров и выплате доходов по ценным бумагам.

Политика АО «НРК – Р.О.С.Т.» в области качества состоит в приоритетном удовлетворении потребностей и ожиданий клиентов при безусловном соблюдении применимых к деятельности организации требований законодательных, других нормативных правовых актов и международного стандарта ISO 9001:2015.

Основанное на технологических достижениях и компетенции персонала высокое качество услуг, которые оказывает АО «НРК – Р.О.С.Т.», рассматривается как главный фактор получения прибыли, развития организации и ее работников. Для этого в АО «НРК ‑ Р.О.С.Т.» в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015 разработана, внедрена и постоянно улучшается система менеджмента качества.

Настоящая Политика, являясь базисом для установления целей АО «НРК – Р.О.С.Т.» в области качества, поддерживает стратегическое направление организации - увеличение объема оказываемых услуг, обусловленное соответствием их качества потребительскому спросу и повышением удовлетворенности клиентов.

Высшее руководство АО «НРК – Р.О.С.Т.» принимает обязательство постоянно улучшать систему менеджмента качества и соответствовать применимым требованиям законодательных, других нормативных правовых актов и международного стандарта ISO 9001:2015.

Адрес:107076, Москва, ул. Стромынка, д. 18, корп. 5Б

Тел.:+7 (495) 780-73-63, +7 (495) 989-76-50

Факс:+7 (495) 780-73-67

E-mail:info@rrost.ru

Вопросы, отзывы и предложения

© 2022 АО «НРК - Р.О.С.Т.»

Все права защищены.

Карта сайта
Контактная информация