ЛКЭ. Документооборот с простой электронной подписью

Сервис «Документооборот с регистратором» предоставляет следующие возможности:

  1. Направление Регистратору любых видов запросов на предоставление информации из реестра.
  2. Получение в ответ на запрос информации из реестра как на электронной форме, подписанной квалифицированной электронной подписью уполномоченного представителя Регистратора, так и на бумажном носителе с собственноручной подписью уполномоченного представителя Регистратора.
  3. Передача Регистратору различных документов эмитента в электронном виде.

Перед направлением Регистратору запроса, сервис предлагает заполнить в режиме «мастера» удобную интерактивную форму, которая не позволит пользователю допустить ошибку, выявит его потребности, рассчитает стоимость услуги в зависимости от выбранных опций услуги.

Формируя запрос, пользователь последовательно указывает в указанной форме:

  1. тип запроса: типизированный или нетипизированный, 
  2. вид отчета, предоставляемого в ответ на запрос: на бумаге и (или) электронный,
  3. форму отчета, определяющую его содержание и представление,
  4. основание для получения информации, выбираемое из справочника оснований,
  5. адрес доставки бумажного оригинала (если он необходим) и способ его доставки: Почта России, курьер, экспресс-почта, передача уполномоченному представителю эмитента в выбранном офисе Регистратора,
  6. срочность предоставления отчета.

Перед направлением запроса, сервис предупредит пользователя о стоимости услуги, если условия договора с клиентом не предусматривают предоставление указанного отчета с установленными в запросе дополнительными опциями в счет абонентской платы за ведение реестра.

При наличии основания для получения информации пользователь может получить ответ в виде типизированного отчета уже через несколько минут после отправки запроса в ЛКЭ. Время получения отчета будет зависеть от указанной в запросе срочности подготовки отчета. 

О размещении отчета в ЛКА пользователя проинформируют автоматически сформированные сообщения электронной почты и СМС.  Сформированный отчет размещается в ЛКЭ в виде зашифрованного архива, содержащего файл PDF, подписанный квалифицированной электронной подписью регистратора, и файл MSOffice c данными отчета, удобными для последующей обработки эмитентом. 

Если договор с эмитентом предусматривает предоплату за оказание информационных услуг, то после направления запроса билинговая система Регистратора автоматически выставит эмитенту счет на оплату услуг, разместив его в сервисе «Финансовые документы» и направив его по электронной почте.  Счет на оплату содержит QR-код, который может упростить оплату услуги через банковские мобильные приложения, если, конечно, эмитент допускает такой способ расчетов с поставщиками.

Преимуществом сервиса является также постоянное наличие «под рукой» у пользователя архива ранее сформированных отчетов с удобным поиском по дате, форме запроса и другим ключевым параметрам.

Пользуясь сервисом, уполномоченный представитель эмитента может передать регистратору неформализованные (нестандартные) запросы, а также учредительные и эмиссионные документы, а также документы, предоставление которых необходимо в целях противодействия отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (ПОД/ФТ):

  1. устав общества и (или) изменения (дополнения) к Уставу,
  2. лист записи ЕГРЮЛ,
  3. решение о выпуске ценных бумаг;
  4. изменения в решение о выпуске ценных бумаг (проспект ценных бумаг),
  5. документ, содержащий условия размещения ценных бумаг;
  6. изменения в документ, содержащий условия размещения ценных бумаг,
  7. отчет об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг,
  8. документы ПОД/ФТ:

-    опросный лист,
-    годовой бухгалтерский баланс и отчет о финансовом результате,
-    годовая (квартальная) налоговая декларация,
-    аудиторское заключение на годовой отчет за прошедший год,
-    иные документы, предоставляемые регистратору в целях исполнения Федерального закона от 7 августа 2001г. № 115-ФЗ.

Документы, предоставляемые через ЛКЭ, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного регистрирующего органа за исключением документов ПОД/ФТ, подписываемых Эмитентом.  При этом предоставления документов на бумажном носителе не требуется. 

Подключение к Личному кабинету эмитента

Адрес:107076, Москва, ул. Стромынка, д. 18, корп. 5Б

Тел.:+7 (495) 780-73-63, +7 (495) 989-76-50

Факс:+7 (495) 780-73-67

E-mail:info@rrost.ru

Вопросы, отзывы и предложения

© 2022 АО «НРК - Р.О.С.Т.»

Все права защищены.

Карта сайта
Контактная информация